Загнуло клапана ремонт 16 клапанного двигателя после обрыва ремня грм

Итак, я расскажу вам о том если загнуло клапана ремонт газораспределительного механизма на автомобилях отечественного производства с 16 клапанным двигателем и как его починить самому если, конечно, у вас руки растут из того места, а если нет то советую сразу обратиться в автосервис ну а если же вы умелец на все руки то читайте до конца и запоминайте.

Начнем с того из-за чего он рвется 1 некачественного производства сам ремень, 2 заклинивание полупомпы системы охлаждения, 3 слабая натяжка ремня или ремень перетянут, и так перейдем к следующему после обрыва ремня загибает либо все клапана, либо часть зависит от скорости, на которой вы двигались если же вы решились самому починить начнем 1 откручиваем кожух ремня, 2 снимаем алюминиевые патрубки подачи воздуха, 3 снимаем крышку клапанов, 4 раскручиваем болты крепления головки и другие элементы, прикрученные к головке затем снимаем саму головку и, кладем на стол для последующего разбора начинаем с распределительных валов их, главное, не перепутать, потом снимаем гидрокомпенсаторы их тоже нельзя класть в кучу, а разложить так чтобы их потом поставить на те клапана, с которых вы их сняли, затем берем рассухариватель клапана (см фото),

рассухариватель клапанов

рассухариватель клапанов

подкладываем какую-нибудь деревяшку небольших размеров под головку, чтобы клапан со стороны камеры сгорания упирался об нее и начинаем рассухариваривать, погнутые клапана можем выкинуть в мусор так как их уже нечто не спасет берем новые клапана склеиваем суперклеем между собой-то есть ВПУСКНОЙ С ВЫПУСКНЫМ и начинаем притирать клапана с головкой для плотного прилегания мазь для притирки клапана продается в любом автомагазине (см фото),

профессиональная

мазь для притирки клапанов

при помощи электродрели начинаем притирать периодически добавляя притирочную мазь на край клапана и вращая, почасовой и против часовой стрелки до тех пор, пока прилегающие края клапана не станут блестящими и равномерно стертыми потом вставляем клапана в головку обратно как было, гидрокампенсаторы (см фото 3)

гидрокампенсаторы

гидрокампенсаторы

вставляем так чтобы отверстия совпадали с каналами на головке, после установки распределительных валов вторую часть головки промазываем герметиком ну а потом закручиваем болты, и устанавливаем на двигатель.

Рубрики

Заработок в Интернете

интересное

кулинарный рецепт

охота

Разное

Авто

Живая природа



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*